Онлайн торговля на Форекс

Компания LiteForex приглашает вас посетить вебинар на тему: "Онлайн-торговля на Форекс".

Что будем делать?

- Анализировать графики валютных пар;
- Отмечать зоны, где будем ждать сигнал на вход;
- Торговать онлайн в случае наличия возможности для входа в сделку;
- Обсуждать вопросы трейдеров.

В конце вебинара мы разберем ближайшие важные новости и рассмотрим, на каких уровнях можно попробовать "поймать" цену.
 

Внимание, бонус!
Хотите пополнить депозит? Активируйте промокод, который увеличит сумму вашего пополнения на 50%! 
Подробнее о получения промокода вы узнаете на вебинаре.

Приглашаем всех желающих принять участие!

 

Ведущий вебинара: практикующий трейдер Артем Шашков.



P.s. Ссылка на вход в вебинарную комнату появится за 30 минут до начала.

Начало

19:30 (UTC/GMT +03:00)

20.10.17

До начала вебинара осталось

Форекс онлайн вебинары позволят вам получить максимум полезной информации по торговле на валютном рынке. Следите за расписанием и участвуйте!

Вебинары от LiteForex - это онлайн-семинары по теории и практике валютного рынка Форекс от практикующего трейдера с опытом успешной работы более 5 лет, настоящего профессионала своего дела. Участие в наших вебинарах позволит вам уверенно принимать торговые решения, получить четкие ответы на интересующие вопросы по теме в режиме онлайн и разобраться с наиболее важными для вас аспектами трейдинга. Тематика вебинаров подбирается в соответствии с вашими потребностями и запросами. Специально для вас мы готовим актуальные материалы и выбираем темы как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Изучаемые на наших вебинарах принципы торговли основаны на объективных рыночных процессах, а потому - всеобъемлющи, просты в понимании и полезны.

Архив вебинаров

Архив вебинаров от LiteForex

Все прошедшие онлайн вебинары Форекс хранятся в открытом доступе и предоставляются бесплатно всем клиентам LiteForex. Изучив этот материал, вы сможете лучше понимать происходящее на рынке, найдете ответы на интересующие вас вопросы и получите все необходимые знания для улучшения результативности ваших сделок.

Сортировка:

Материалы, публикуемые на данной странице, предоставлены компанией LiteForex исключительно в информационных целях и не могут рассматриваться как инвестиционный совет или консультации для целей Директивы 2004/39 /EC. Кроме того, данные материалы не были подготовлены в соответствии с требованиями законодательства, направленного на содействие независимости инвестиционных исследований, и не подлежат какому-либо запрету на дальнейшее распространение инвестиционных исследований.

Мы в социальных сетях
Live-Чат
Оставить отзыв

Вебинары Форекс — Обучающие вебинары

The next forex live webinar has not been confirmed yet. Once it has been scheduled, the information on its subject and timing will be published on this page. Follow the news! Also, remember that you can always access our archive webinars.

Online (live) Forex webinars allow you to get the most out of information on Forex trading. Follow the schedule and join us!

LiteForex’s webinars are online seminars on the theory and practice of the Forex market provided by an active professional trader with over 5 years’ trading experience. Participation in our seminars will allow you to make confident trading decisions, receive clear answers to the most challenging questions online and understand the most important trading notions. The subject always corresponds to your requests and needs. Specifically for you, we provide the latest materials and choose a subject that would interest both beginner and professional traders. Our webinars are comprehensive, easy to understand and useful because of basing on objective market processes.

Webinar archives

Liteforex webinar archive

All previous online Forex webinars are kept in the public domain and are free of charge for all LiteForex clients. After reviewing this material, you will have a better understanding of what is happening in the market, you will find answers to your questions and get all the necessary knowledge to improve the performance of your trading.

Sort:

Materials published on this page are provided by LiteForex for informational purposes only and should not be construed as investment advice or advice for the purposes of 2004/39/EC Directive. In addition, these materials have not been prepared in accordance with legal requirements designed to promote the independence of investment research and is not subject to any prohibition on the further distribution of investment research.

Follow us in social networks!
Live Chat
Leave feedback