Правильное место для торговли: получите непревзойденный сервис и опыт работы на рынке Форекс

История бренда LiteForex начинается с июля 2005 года, целью создания послужило желание сделать работу трейдеров на рынке Форекс прозрачной и доступной в любой точке мира. Мы первыми создали и внедрили в торговый терминал возможность торговли на центовых счетах с минимальным депозитом от 1$. Это сделало Форекс доступным для сотен тысяч клиентов, предоставив никем ранее не предлагаемые условия для онлайн-трейдинга, что, в свою очередь, изменило историю развития рынка Forex.

Компания LiteForex Investments Limited зарегистрирована на Маршалловых островах под номером 63888 и регулируется в соответствии Marshall Islands Business Corporation Act. Адрес компании: Ajeltake Road, Ajeltake Island, Majuro, Marshall Islands MH96960.

Главные преимущества работы с LiteForex:

  • 10 лет на рынке
    На финансовом рынке компания появилась в 2005 году и скоро завоевала репутацию надежного брокера, постоянно подтверждающего свои лидирующие позиции. Мы знаем, что трейдеры выбирают LiteForex – брокера, который не останавливается на достигнутом, несмотря на свой успех.
  • ECN-технологии
    Электронная коммуникационная сеть (ECN) имеет ряд неоспоримых преимуществ:
    • Сделки выводятся напрямую на поставщиков ликвидности
    • Торговля осуществляется без вмешательства брокера
    • Сделки исполняются мгновенно
    • Отсутствуют реквоты
    • Нет конфликта интересов
    • Нет ограничений в выборе торговых стратегий
  • Партнерская программа
    Партнерская программа от LiteForex является многоуровневым продуктом, то есть она не ограничена количеством уровней и предусматривает получение комиссии не только за привлеченных трейдеров, но и за партнеров. Зачисление комиссии производится в автоматическом режиме - сразу же после совершения сделки рефералом.
  • Автоматический вывод средств
    Автоматическая обработка заявок на снятие средств с торгового счета до $100 позволяет ускорить процесс вывода и уменьшить время ожидания выполнения заявки для всех клиентов. Данная функция полностью автоматизирована, и для ее использования не требуется каких-либо дополнительных действий.
  • Легкий старт
    С LiteForex начать торговлю на рынке Форекс очень легко и быстро. Процесс регистрации занимает всего около трех минут, а минимальный стартовый капитал позволяет каждому стать полноценным участником рынка.
Мы в социальных сетях
Live-Чат
Оставить отзыв

The right place for trading: an exceptional experience on Forex market with LiteForex

The LiteForex brand was created in July 2005 with the aim of making traders’ work in the Forex market transparent and accessible wherever in the world. We were the first to introduce cent accounts with a minimal deposit of as little as 1 USD. This unprecedented step made Forex available to hundreds of thousands of clients and changed the history of the Forex market's development.

LiteForex Investments Limited registered in the Marshall Islands (registration number 63888) and regulated in accordance with Marshall Islands Business Corporation Act. The Company’s address: Ajeltake Road, Ajeltake Island, Majuro, Marshall Islands MH96960.

The main benefits of trading with LiteForex

  • 10 years in the market
    The company first appeared in 2005 and since then, LiteForex has proved to be a trustworthy broker which is always ready to confirm its leadership. We know that traders choose LiteForex - the broker that strives to move forward despite all the success it has already achieved!
  • ECN-technology
    An electronic communication network (ECN) has a number of undisputable advantages:
    • Trades are sent directly to liquidity traders
    • No broker's intevention
    • Instant execution
    • No requotes
    • No conflict of interests
    • No limits on trading strategies
  • Affiliate program
    LiteForex's affiliate program is a multilevel product, so you can receive a commission for attracting not only new traders, but also new partners. All commissions are paid automatically as soon as a referral has conducted a trade.
  • Automated withdrawals of funds
    The automated processing of withdrawal requests of up to $100 speeds up the process of money withdrawals and reduces waiting times for all clients. This option is fully automated and no action is needed on your part to use it.
  • Easy start
    It’s easy and fast to start Forex trading with LiteForex. The registration process takes up about 3 minutes only, and the low initial deposit lets anyone become a fully-fledged market participant.
Follow us in social networks!
Live Chat
Leave feedback