CFD NASDAQCFD NASDAQ

Дивиденды – это экономический термин, обозначающий регулярные выплаты акционерам компанией. Их периодичность может различаться, но, как правило, отчисления производятся каждый квартал, полгода или год. Совет директоров начисляет их в день, названный датой регистрации. Непосредственно сумма выплат перечисляется в другой день, его принято называть датой выплаты. За пару дней до даты регистрации планируют предварительную дату. В этот день, составляется список акционеров, имеющих право на дивиденды. Согласно правилам, на отчисления могут претендовать только инвесторы, вложившиеся в акции до предварительной даты.

С контрактами на разницу (или CFD NASDAQ) дело обстоит иначе: выплата дивидендов принимает другую форму, но суть при этом не меняется. Держателям контрактов на разницу выплачивается поправка на дивиденд - Dividend Adjustment. День фиксации реестра (ex-dividend date) аналогичен предварительной дате. В этот день оценивается наличие открытых позиций у клиентов. По итогам проверок выявляются претенденты на выплаты и списания. Если у клиента открыта длинная позиция (на покупку), то на его торговый счет начисляют сумму поправки, если открыта короткая позиция (на продажу) - с клиента сумму списывают.

Поправка на дивиденды рассчитывается по следующей формуле:
Shares*Dividend Payout=Dividend Adjustment


Пример:

4 февраля 2016 года совет директоров компании APPLE INC (#AAPL) выплачивает квартальные дивиденды в размере 0.52$ на акцию.

Допустим, что в день фиксации реестра (4 февраля 2016) у вас открыта длинная позиция (BUY) размером 3 лота по инструменту #AAPL (APPLE INC). Теперь вы можете рассчитать сумму поправки на дивиденды по выше описанной формуле:

1 стандартный лот = 100 акций, значит куплено 3*1=3 акции.

3 (количество акций) * 0.52 (размер дивиденда) = 1,56$ (поправка на дивиденд)

Таким образом, ваша выплата составит 1,56$.


Соответственно, по той же формуле рассчитывается поправка на дивиденд, если на момент фиксации реестра по указанному инструменту у вас открыта короткая позиция (SELL).
В этом случае сумма 1,56$ будет подлежать списанию.

Одна из крупнейших в мире фондовых бирж, базирующаяся в Соединенных Штатах Америки и в основном специализирующаяся на ценных бумагах лидирующих высокотехнологичных компаний по производству электроники, разработке программного обеспечения и так далее. Биржу основали в 1971 году как информационную базу, впоследствии она выросла до самой ликвидной торговой площадки мира, отличающейся повышенной волатильностью. Бессменными владельцами американской биржи по сей день являются NASDAQ OMX Group. Сегодня на NASDAQ торгуются акции Microsoft Corporation, Google Inc., Intel Corporation и многих других высокотехнологичных компаний. Являясь мощным инструментом для финансов, биржа привлекает огромное количество инвесторов и трейдеров, имеющих возможность вести торги с помощью таких стратегий, как кратковременный скальпинг, акционная торговля, торговля от уровней и свинг-торговля.

Мы в социальных сетях
Live-Чат
Оставить отзыв

CFD NASDAQCFD NASDAQ

Dividend is an economic term for regular payments to shareholders of the company. Their frequency may vary, but as a rule, payments are made on a quarterly, semi-annual or annual basis. The Board of Directors calculates them on the day called the registration date. The amount due is transferred on the next day called the payment date. A preliminary date is determined a couple of days prior to the registration date. On this day, the list of shareholders entitled to dividends is made up. According to the rules, only those investors who have invested in shares before the preliminary date are eligible for the dividends.

It is not the case with contracts for difference (or CFD NASDAQ): the payment of dividends takes a different form, but the point is the same. The holders of contracts for difference get paid a Dividend Adjustment. The ex-dividend date is similar to the preliminary date. On this day, the client's open positions are estimated. As a result of the estimation, the contenders for the payments and write-offs are determined. If a client has an opened long position (buy),the dividend adjustment is credited on their trading account, if they have an opened short position (sell) - the amount is written off from the client's account.

Dividend adjestment is calculated by the following formula:
Shares*Dividend Payout=Dividend Adjustment


Example:

On February 4, 2016, APPLE INC (#AAPL) Board of Directors pays a quarterly dividend of $0.52 per share.

Let us say that as of ex-dividend day (February 4, 2016) you have an opened long position (BUY) in the volume of 3 lots in #AAPL (APPLE INC). Now you can calculate the amount of dividend adjustment by the above-described formula:

1 standard lot = 1 share, which means you bought 3*1=3 shares.

3 (number of shares) * 0.52 (dividend amount) = 1,56$ (dividend adjustment)

Thus, your payment will amount to 1,56$.


Respectively, dividend adjustment is calculated by the same formula if as of ex-dividend date you have an open short (SELL) position in the above instrument.
In this case 1,56$ will be written off.

One of the world's largest stock exchanges based in the United States and mainly specializing in the securities of leading high-tech electronics companies, software development companies, etc. The exchange was founded in 1971 as an information base,afterwards it has grown to be the most liquid trading platform of the world characterized by high volatility. The undisputed owner of the American Stock Exchange today is NASDAQ OMX Group. Today shares of Microsoft Corporation, Google Inc., Intel Corporation, and many other high-tech companies are traded on NASDAQ. As a powerful financial tool, the exchange attracts many investors and traders with the opportunity to trade using such strategies as short-term scalping, share trading, trading on the levels and swing trading.

Follow us in social networks!
Live Chat
Leave feedback