Курс серебра к доллару США на Форекс

XAGUSD – торговый инструмент, который состоит из тройской унции серебра (XAG) и доллара США (USD). Величина одного лота по данной паре составляет 500 тройских унций серебра. Так как серебро используется в качестве сырья в промышленности, медицине и в сфере высоких технологий, то при росте мировой экономики, спрос на этот драгоценный металл существенно возрастает, а вместе с ним растет и интерес инвесторов к паре XAGUSD. Пара XAGUSD обладает высокой волатильностью, заметный всплеск которой наблюдается после выхода важных финансовых новостей, таких как публикация макроэкономических данных по Еврозоне, Великобритании, США и Японии. Средняя внутридневная волатильность составляет примерно 35 пунктов, в период выхода новости ее значения могут достигать 100 пунктов. Кроме фундаментального анализа, инструмент XAGUSD хорошо поддается и техническому анализу, включая трендовый, графический и индикаторный. Наиболее точные прогнозы о движении пары предоставляет рациональное совмещение обоих типов анализа. Данная пара сильно коррелирует с XAUUSD и EURUSD, существенная обратная корреляция наблюдается с парами USDCHF, USDCAD и USDJPY.
Серебро является одной из альтернатив в случае, если вы принимаете решение диверсифицировать риски, возникающие в процессе торговли на рынке Форекс, и защитить свои капиталы от рыночных неурядиц. Пользуясь присущим всем драгоценным металлам высоким спросом, как у инвесторов, так и у трейдеров, серебро является одним из способов капиталовложений. Ваши инвестиции в серебро дают вам возможность сократить финансовые риски, так как этот металл более стабилен (менее волатилен), чем золото. Торговля серебром на Форекс позволяет расширить диапазон инвестиционных возможностей каждого клиента!
Текущий курс серебра к доллару США представлен на графике котировок XAG/USD ниже.

Предупреждение о рисках: Торговля на FX и CFD имеет высокий риск потери капитала.

ПродажаПокупкаНастроениеИзменение за сутки
15.81900 15.75400
98.6% ▾
+0.164(+1.05%)
Стоимость серебра на сегодня составляет $15.81900. Максимальный курс XAGUSD (XAGUSD) за сегодняшний день составил $15.8060, минимальная цена составила - $15.5630. Цена открытия рынка: $15.318. График котировок индекса XAGUSD (XAGUSD) в режиме реального времени представлен ниже.

График цены XAGUSD в реальном времени

Предыдущее закрытие15.622
Дневной диапазон15.5630 - 15.8060
Открытие15.318
52 недель13.853 - 17.398
ОбъемN/A
Средний объемN/A
Спред6.5
Своп на покупку-1.5
Размер контракта5000
Своп на продажу0.5
Уровень Stop&Limit0
XAUUSD1,321.411,321.41+8.92 +0.68%
XAGUSD15.78615.786+0.164 +1.05%
XPDUSD1,438.151,438.15+17.80 +1.25%
XPTUSD807.45807.45+20.00 +2.54%
Мы в социальных сетях
Live-Чат
Оставить отзыв

The exchange rate of silver to the US dollar on Forex

XAGUSD is a trading instrument thatincludes the troy ounce of silver (XAG) and the US dollar (USD). The value of one lot for this pair is 500 troy ounces of silver. Since silver is used as raw material in industry, medicine and high tech, with the growth of the world economy, the demand for this precious metal is significantly increasing, and consequently, the interest of investors in XAGUSD pair is growing. XAGUSD pair has a high volatility, a noticeable surge is observed after the release of important financial news, such as the publication of macroeconomic data for the Eurozone, the United Kingdom, the United States, and Japan. The average intraday volatility is approximately 35 points, during the news release it ​​can reach 100 points. In addition to fundamental analysis, XAGUSD instrument is well suited to technical analysis, including trend, graphical and indicator analysis. The most accurate predictions of the movement of the pair are provided by a rational combination of both types of analysis. This pair strongly correlates with XAUUSD and EURUSD, a significant reverse correlation is observed with USDCHF, USDCAD and USDJPY pairs.
Silver is one of the alternatives in case you decide to diversify the risks arising in the Forex trading process and protect your capital from market turmoil. Due to the high demand for all precious metals, both among investors and traders, silver is one of the most attractive ways of investing. Your investments in silver give you the opportunity to reduce financial risks, since this metal is more stable (less volatile) than gold. Trading silver on Forex allows you to expand the range of investment opportunities of each client!
The current exchange rate of silver to the US dollar is shown in the chart of XAG/USD quotes below.

Risk warning: Trading in FX and CFDs entails high risk of losing capital.

Sell Buy Mood 1-day change
17.01200 16.95100
Buy
-0.043 (-0.25%)
The rate of silver for today is $17.01200. The highest cost of XAGUSD (XAGUSD) for today was $, the lowest rate was $17.002. The opening price: $17.041. The quotes chart of XAGUSD (XAGUSD) index in real time is presented below.
Prev. Close 17.041
Day's Range 17.002 -
Opening 17.041
52 wk Range 17.05
Volume - 2.73%
Average Volume
Spread 0
Swap Long -5.6
Lot Size 5000
Swap Short 1.1
Stop&Limit Level 0
XAUUSD 1,277.53 -2.84 -0.22%
XAGUSD 16.998 -0.043 -0.25%
Follow us in social networks!
Live Chat
Leave feedback