Hong Kong 50 - индекс Гонконгской фондовой биржи, которая является самой влиятельной биржей Юго-Восточной Азии. Данный индекс представляет собой самый точный в мире фондовый показатель. В листинг индекса Hong Kong 50 включены крупнейшие предприятия и корпорации из 12 отраслевых сфер: финансовой, энергетической, строительной, производственной, промышленной, телекоммуникационной, информационной, а также сферы услуг и товаров народного потребления. Однако число последних от общего числа участников индекса достаточно мало и составляет величину в 1,5-2%. Ключевая роль в значении индекса Гонконгской фондовой биржи принадлежит лидерам мировой кредитной системы. Отбор членов, входящих в состав индекса Hong Kong 50, производит Консультативный совет с привлечением внешних консультантов. Для вхождения в число "голубых фишек" предприятия и корпорации должны удовлетворять следующим требованиям:
  • входить в число эмитентов акций с максимальной стоимостью
  • входить в число лидеров фондовой биржи Гонконга
  • состоять в листинге индекса Hong Kong 50 не менее двух лет.
Особенностью индекса Hong Kong 50 является высокая степень спекулятивности, которая позволяет зарабатывать на нем даже при относительно небольших вложениях. Соответственно, повышенный интерес данный индекс представляет для биржевых маклеров, которые работают по стратегии с большими объемами и короткими ставками.

Предупреждение о рисках: Торговля на FX и CFD имеет высокий риск потери капитала.

ПродажаПокупкаНастроениеИзменение за сутки
27356.50000 27331.50000
50.0% ▾
+335.18(+1.25%)
Стоимость индекса HK50 (HK50) на сегодня составляет $27356.50000. Максимальный курс индекса HK50 (HK50) за текущую сессию составил $27.0000, минимальная цена составила - $26.0000. Цена открытия рынка: $27,025. График котировок индекса HK50 (HK50) в режиме реального времени представлен ниже.

График цены HK50 в реальном времени

Предыдущее закрытие27,090.81
Дневной диапазон26.0000 - 27.0000
Открытие27,025
52 недель24,540.63 - 33,484.08
Объем1,745,053,484
Средний объем1,734,527,036
Спред25.0
Своп на покупку-1.29
Размер контракта1
Своп на продажу-0.63
Уровень Stop&Limit0
IBEX359,069.109,069.10+160.50 +1.80%
SPX2,670.712,670.71+34.75 +1.32%
YM24,706.3524,706.35+336.25 +1.38%
NQ6,784.616,784.61+66.16 +0.98%
FTSE6,968.336,968.33+133.41 +1.95%
FDAX11,205.5411,205.54+286.92 +2.63%
CAC4,875.934,875.93+81.57 +1.70%
SX5E3,134.923,134.92+65.57 +2.14%
ASX2005,879.605,879.60+29.50 +0.50%
IT401,918.01,918.0+21.0 +1.11%
HK5027,090.8127,090.81+335.18 +1.25%
NI22520,666.0720,666.07+263.80 +1.29%
Мы в социальных сетях
Live-Чат
Оставить отзыв

Hong Kong 50 index of the Stock Exchange of Hong Kong is the most influential stock exchange in South-East Asia. This index is the most accurate stock indicator in the world. The listing of Hong Kong 50 index includes the largest companies and corporations from 12 sectors: finance, energy, construction, manufacturing, industry, telecommunications, information, services, and consumer goods. However, the latter are few in the total number of index members and amount to 1.5-2%. A key role in the value of the Hong Kong Stock Exchange index is played by the leaders of the world credit system. The selection of the members that make up Hong Kong 50 Index is carried out by the Advisory Board with the assistance of external consultants. In order to be among the the "blue chips" companies and corporations must meet the following requirements:
  • - enter the number of share issuers with the maximum value
  • - be among the leaders of the Hong Kong Stock Exchange
  • - be in the listing of Hong Kong index 50 for not less than two years.

A distinctive feature of Hong Kong 50 index is a high degree of speculation, which allows making profit on it with even with a relatively small investment. Accordingly, the index is especially attractive for the stockbrokers, who adopt strategies with high volumes and short rates.

Risk warning: Trading in FX and CFDs entails high risk of losing capital.

SellBuyMood1-day change
27228.00000 27221.00000
N/A
Buy
-429.34(-1.55%)
The rate of HK50 (HK50) index for today is $27228.00000. The highest cost of HK50 (HK50) for today was $27.0000, the lowest rate was $27.0000. The opening price: $27,661. The quotes chart of HK50 (HK50) index in real time is presented below.

Real-time price chart of HK50

Prev. Close27,323.59
Day's Range27.0000 - 27.0000
Opening27,661
52 wk Range26,951.92 - 33,484.08
Volume1,972,934,345
Average Volume1,953,278,486
Spread0
Swap Long-5.33575
Lot Size1
Swap Short-2.63
Stop&Limit Level0
SPX2,818.372,818.37-21.59 -0.76%
YM25,162.4125,162.41-137.51 -0.54%
NQ7,354.667,354.66-92.51 -1.24%
FTSE7,497.877,497.87-113.77 -1.49%
FDAX12,163.0112,163.01-195.86 -1.58%
CAC5,305.225,305.22-98.18 -1.82%
SX5E3,350.313,350.31-59.13 -1.73%
ASX2006,289.006,289.00-40.00 -0.63%
IT402,042.72,042.7-7.4 -0.36%
HK5027,323.5927,323.59-429.34 -1.55%
NI22521,943.0021,943.00-261.22 -1.18%
Follow us in social networks!
Live Chat
Leave feedback